Получить хорошее место под аренду аттракциона Боксер – это самый главный фактор, влияющий на прибыль! Чем выгоднее вы сможете договорить о недорогой аренде в проходимом месте, тем больше денег вам принесет аппарат. Это единственное что в начале этого бизнеса от вас надо, дальше все сделаем мы и наше оборудование.
Для начала надо присмотреть сразу несколько хорошо проходимых мест и всех их обойти. Предварительно надо подготовится и распечатать презентацию. При встрече общается надо уверенно, не мямлить, не заикаться, а чётко сделать предложение. Лучше заранее потренироваться, подготовить текст, который вы быстро проговорите и готовьтесь отвечать на вопросы.
Рестораны, клубы, парки, боулинги, любые развлекательные места - заходите к ним на прямую, сразу спрашивайте об аренде, и главное постараться встретится с директором или с его управляющим. Если их нет, попросите передать им презентацию, и придите, когда они будут на месте. Охранников, уборщиц, официантов, и мимо проходящих сотрудников спрашивать об аренде не надо, они всегда скажут невнятную и глупую информацию. Сразу поймите, что большая часть вам откажет. Но все в жизни меняется и через какое-то время к ним обязательно еще раз обратитесь и как правило они уже согласятся. Тут приличная настойчивость – ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Торговые центры - большая часть не отвечают и не перезванивают на ваши запросы. Тут надо местами хитрить что бы попасть на встречу с арендодателем. С другой эл.почты напишите что хотите арендовать в этом центре 10-20 квадратов под продажу товара или услуги (которого типа нет в этом центре) или есть пустой павильон который вы готовы взять. Тут главное реальное описание что вы были в этом центре. Как правило с вами быстро свяжутся и назначат встречу. На встрече вы уже познакомитесь с конкретным сотрудником, найдете общие интересы и понемногу откатите разговор, что у вас есть другой бизнес, который вы готовы тут попробовать. Так же не забывайте о русском откате за помощь!
Сетевые магазины - имеют свои региональные сайты, где указана почта и телефоны для арендных площадей. Напишите им, а на следующий день позвоните. Как правило там работают вменяемые люди и готовы вам пойти на встречу. Но сетевики любят сдавать по несколько сразу мест 5-10шт. С ними не надо торговаться и просить скидки. Лучше за ранее узнать их цену аренды за 1 кв.метр и предложить немного больше!
Кинотеатры - у них как правило самая высокая аренда, но и выручки тоже хорошие. С ними лучше договариваться в личной встрече. В кинотеатрах самые прибыльные дни — это пятница, суббота, воскресенье и в эти дни играют очень много.
Вокзалы, аэропорта - это мечта каждого кто работает в нашей сфере. Их арендные площади большую часть сданы фирмам, которые посреднически пересдают. Тут хорошо обладать личными связями и напрямую находить выход на главных лиц.
АВИТО, ЮЛА - на этих сайтах продаются различные призовые и вендиноговые аппараты. Если есть там предложение по вашему городу, то уже можно с ориентироваться что там скоро освободится место и договорится об аренде или перезаключить договор на вас. Только обязательно надо ставить не такой же, а другой по принципу аппарат.
Компании по аренде - в интернете много фирм которые выкупили хорошие места и готовы вам с небольшой своей выгодой вам пересдавать. В поисковиках запрашивайте - "аренда для вендинговых аппаратов"